Центр общественного контроля

в сфере жилищно коммунального хозяйства
Челябинской области

Аналитическая записка по итогам обобщения обращений за III квартал

В течение третьего квартала 2017 года на «горячие» линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 8 052 обращений. На основании анализа данных обращений Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен рейтинг обращений в сфере ЖКХ.

 

Что больше всего беспокоит граждан России в жилищно-коммунальной сфере по итогам IIIквартала 2017 года?

(ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль»)

Подробнее: Аналитическая записка по итогам обобщения обращений за III квартал

Контакты

АНО «Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль»

 

Телефон: +7 (351) 776-23-89

почта gkh74@bk.ru  

 

 

Запрещено распостранение печатных материалов в распакованном виде в интернете и социальных сетях.

Разрешено брать картинку из анонса со ссылкой на источник для использования в социальных сетях.

Разрешено только частичное копирование текстовых материалов сайта (неполная статья) только при указании активной ссылки на источник

 

 

 

сайт разработан 

создание сайтов в Челябинске